Контекстная реклама

Контекстная реклама

yandexЭто рекламные объявления в поисковых системах Яндекс и Google. Мы настраиваем контекстную рекламу в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords.

Разработаем для Вас качественную рекламную кампанию: подберем самые результативные фразы и с помощью минус-слов повысим эффективность контекстной рекламы.

Виды контекстной рекламы, которые предлагаем Вам:

  1. Текстовая — в качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой, ссылающейся на Ваш сайт или landing Page;
  2. Баннерная – графическое рекламное объявление, которое бывает простым, анимированным или интерактивным;
  3. Видеореклама.

googleС одной стороны, текстовая и баннерная реклама во многом аналогичны строчной и графической рекламе в бумажных газетах и журналах. В свою очередь видеореклама отсутствует в бумажных СМИ, зато активно используется на телевидении.

У всех видов контекстной рекламы в интернете есть важная отличительная особенность, а именно — если посетитель нажимает (кликает) рекламное объявление (текст, баннер или видео), ему открывается страница с более развернутой информацией о рекламируемом товаре или услуге. То есть каждое из таких рекламных объявлений содержит в себе гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя.

Еще одной характерной особенностью рекламы в интернете является ее автоматизированность. Многие вопросы проведения рекламных кампаний выполняются специальными программами. Например, автоматически определяется порядок показа рекламных объявлений, рассчитывается средняя цена клика, величина расходуемого бюджета и многое другое.

Оплата производится за количество нажатий на рекламные объявления (кликов), в результате которых осуществляется переход пользователя на сайт или страницу рекламодателя с более подробной информацией. При этом программы автоматически отсчитывают количество показов рекламного объявления, чтобы получить определенное количество переходов. Кроме того, программы определяют рекламные объявления с низкой кликабельностью и могут по этой причине заблокировать их для показа. И наоборот, объявления с высокой кликабельностью могут снижаться в цене, поскольку для получения требуемого количества переходов нужно меньше показов. Так же, контекстная реклама удобна тем, что можно отследить аудиторию, кликающую на объявления рекламодателя и более точно задать таргетинг (определенные параметры) для наиболее выгодной конверсии.

Дополнительные фукнкции: Ремаркетинг (Google) и Ретаргетинг (Яндекс)

Отличительной особенностью контекстной рекламы является наличие данных функций, позволяющим обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на Ваш сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов в контекстно-медийной сети Яндекс и Google.

Стоимость сопровождения рекламных кампаний зависит от объема работ и Ваших предпочтений.

Оставьте, пожалуйста, заявку и наши специалисты подготовят для Вас расчет рекламного бюджета.

_ _

Тел. 8966-766-60-06.