Телемаркетинг

Виды телемаркетинга  

Телемаркетинг можно разделить на входящий и исходящий.telemarketing

Цель входящего телемаркетинга — анализ и обработка имеющейся информации для поддержания и повышения уровня продаж. Примером входящего телемаркетинга может служить услуга «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам.

Цель исходящего телемаркетинга — увеличение уровня продаж и получение новой информации, используемой для повышения уровня продаж, через прямой контакт с потенциальными клиентами посредством осуществления «холодных» звонков. Мы найдем клиентов для Вашей компании, назначим встречи для Ваших менеджеров. Выполним работы качественно, потому что владеем актуальной базой данных и правильно подбираем сферы деятельности компаний, которые ждут именно Ваших предложений.

Сферы использования

Целями телемаркетинга могут быть:
1. Продажи по телефону
2. Выявление потребностей клиентов
3. Информирование потенциальных клиентов
4. Сбор и актуализация данных о клиентах
5. Проведение опросов, анкетирования
6. Организация деловых встреч между менеджерами компаний и потенциальными клиентами
7. Продолжение работы после проведения других рекламных мероприятий в рамках директ-маркетинга
8. Предпродажное и послепродажное обслуживание

Преимущества телемаркетинга

1. Прямой контакт с клиентом — ЛПР (лицо, принимающее решение)
2. Возможность максимально четко определить целевую аудиторию, вследствие чего Вы получаете больше заинтересованных клиентов, чем резко повышаете эффективность маркетинговых мероприятий
3. Экономия времени при работе с большим количеством потенциальных клиентов
4. Быстрое расширение клиентской базы
5. Контроль процесса продаж посредством прослушивания аудиозаписей разговоров наших менеджеров и операторов с Вашими клиентами